8 января 2009 г.

С чего все начиналось? Часть 2

Сентябрь 2007  г. Для начала разузнала о всех имеющихся в городе студиях восточного танца. Выбор был невелик. 1 студия восточного танца "ОЛИЯ" в местном ДК.  Цена одного занятия 30 рублей, два раза в неделю с 7 часов вечера. Другой вариант- студия арабского танца "Шахеризада". Цена занятия 100 рублей. Ведет занятия иногородний педагог и только по выходным. Понятно, я остановила свой выбор на первом варианте и начала заниматься. Благо повезло, что группа состояла из новичков вроде меня, средний возраст участников от 27 до 45 лет. Все было замечательно. Тренировки начинались с разминки. Под музыку восточных ритмов выполняли упражнения на растяжку, учились тренировать различные части тела, что кстати было самое для меня  тяжелое. Например: двигать головой из стороны в сторону. Двигалась вся верхняя часть тела. А для того, чтобы это выглядела эстетично и красиво, надо чтобы работала только голова. Часто опускались руки,  потому что казалось, что у меня это никогда не получиться как надо.  Еще основная моя проблема состояла в том, что я по характеру очень импульсивный человек, и многие движения в моем исполнении выглядели не совсем... так сказать "по- восточному",  резко в стиле "Хип- Хоп".  Но  в первое время, на общем фоне это не бросалось в глаза. Все занимались с удовольствием, старались тренироваться дома. Покупали диски, кассеты с обучающими курсами. Танцы пока не учили.  Пока в  январе Оля (это наш педагог) не объявила нам, что будем готовить свой сольный концерт. Ориентировочно в мае- июне. Продолжение следует.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

в Blogger в Twitter в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интересная статья? Поделись ей с другими: