8 января 2009 г.

С чего все начиналось? Часть 1

Апрель 2007 года. Скоро мой юбилей, 30 лет. Заказано кафе, приглашены гости, 35 человек. Пора продумать программу развлечений. Сначала думала привлечь друзей, но поняла, что  они (т.е. друзья) что- то  затевают, но это все для меня.  А мне хотелось, чтобы на вечере был сюрприз от меня лично, без их участия.
Что делать? Случайно вспомнила, что на "корпоратив" у нас в банке, приглашали артистов с местного ДК. Думаю, может пойти о тому же пути, тоже кого- то привлечь. Нашла нужный телефончик, позвонила, обговорили время, стоимость и прочие формальности. Валентина согласилась за 500!!! рублей станцевать 1 танец. Восточный! Решили это преподнести как "сюрприз от виновницы торжества". 
Как все прошло?  Супер! Причем не знаю как моим гостям, но я была в восторге. Так сильно на меня произвело то, как мои  друзья и родные восприняли мою идею. Эффект неожиданности сработал на 100%. И мне тоже захотелось, очень  захотелось- научиться производить такой же эффект. Тогда я дала себе слово, что в свой следующий юбилей -35 лет, я станцую сама. Для начала я решила записаться на курсы восточных танцев, но поскольку был конец "учебного" года, мне предложили начать заниматься с сентября.  Продолжение следует.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

в Blogger в Twitter в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook

1 комментарий:

  1. Поздравляю с открытием блога!
    Главное, продолжай его вести и не бросай. Ведь танцы ты не бросила!
    Экспериментируй, ищи что-то новое и все у тебя получится.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить

Интересная статья? Поделись ей с другими: