17 сентября 2010 г.

Вы меня потеряли?

Привет. Давно не писала ни о танцах, ни о себе. Объясню по- порядку. В моей жизни произошло одно радостное событие. Я стала третий раз мамой. В апреле 2010 года у меня родилась прекрасная красивая неповторимая доченька Полинка. Сейчас нам уже 5 месяцев. Находясь в декретном отпуске, к сожалению, я не могу продолжить занятия своим любимым делом- занятиями восточными танцами. Возникли, надеюсь временные, проблемы с фигурой, после которых я не могу "влезть" ни в один из своих сценических костюмов. Дома нет возможности заниматься по другой причине. Поскольку мы все вместе живем в небольшой квартире, а точнее в одной комнате, а у меня маленький ребенок... я не могу включать музыку когда есть свободное время (это когда малыш спит)потому что ... мамочки меня поймут. Тем не менее я верю и надеюсь, что все в этой жизни встанет на свои места. В скором времени я обязательно вернусь к танцам и продолжу заниматься любимым делом без ущерба моим близким. А пока начну вести новый блог, где буду рассказывать о своем материнстве и о своих детках. Адрес моего блога Я-МАМА!!!. Присоединяйтесь


.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

в Blogger в Twitter в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интересная статья? Поделись ей с другими: