10 января 2009 г.

Как это было. Часть 1

Тренировки продолжались. Самое трудное для меня в то время было организовать свое время. Я работала в другом городе. Дорога занимала  час в один конец. Приезжала домой в начале седьмого, а занятия начинались в 7 часов. Нужно было еще забрать с садика ребенка и увезти его домой. Иногда приходилось обращаться к друзьям. Меня постоянно мучило чувство вины перед близкими, потому что не успевала приготовить ужин, помыть посуду, пообщаться с детьми.  И через это практически прошли все наши девочки. Многие не выдерживали, переставал заниматься. У всех маленькие дети. мужья...Из первого состава нашей группы, а это где-то 15 человек, через год танцами продолжала заниматься  я одна. По этой причине через год наш состав группы объединили с другим коллективом. 
Но в любом случае, то время было самое лучшее. Я до сих пор не представляю, что бы было со мной не будь у меня этого увлечения. Я шла на тренировки всегда в предвкушении чего- то нового. Было большое желание чему- то научиться

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

в Blogger в Twitter в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интересная статья? Поделись ей с другими: