26 марта 2009 г.

Новости дня

Без репетиций и подготовки к каким нибудь мероприятиям становиться немного скучновато. Начало марта для нашей студии был насыщенным, а теперь временное затишье. Зато стали экспериментировать с новыми элементами в танце. Например пробуем делать волну животом. Для многих очень сложный элемент, в том числе для меня. Ни как не получается. Пробовали отбивать ритм животом, тоже пока у себя особых успехов не наблюдаю. Самое главное пробовать, пробовать... Вспоминаются первые занятия, когда казалось толку не будет, никогда не выйду на сцену, про костюм думала : "к чему он мне, я ведь не собираюсь выступать, так похожу немного, для себя". Теперь все то, с чего начинали кажется настолько простым. Понимаю, что если не сдаваться все придет со временем. Главное, чтобы не иссяк интерес. Следующее мероприятие, к которому скоро начнем готовиться- это 1-ый региональный фестиваль в Губахе. Кстати, там планируется ввести номинацию "лучший костюм". Есть задумка самой что- нибудь придумать. Юбку мне уже сшили, осталось обшить лиф,сделать пояс и начну эксперимент. Не знаю, что из этого получиться, но есть желание самой попробовать обшить пояс и лиф бисером и пайетками. Идея уже родилась, осталось ее оживить. Буду пробовать. О том как это будет происходить в следующих сообщениях.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

в Blogger в Twitter в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интересная статья? Поделись ей с другими: