13 марта 2009 г.

О костюмах для танцев живота (продолжение)

Продолжаю тему. Вчера писала, что костюмы с монетками это оказывается уже не актуально (кстати- это не мое мнение). Перерыв массу книг, полазив в Интернете развиваю эту тему дальше. Существуют разные направления танцев живота, есть и разные костюмы. Хотя мода и переменчива, все же можно выделить некоторые общие правила.
- Турецкий стиль славиться блестками и шароварами. Набедренные повязки обычно треугольной формы.
- Стиль кабаре наиболее красочный и эффектный.
- Египетский стиль обычно предполагает костюм, отделанный по краям бусинками.
- Стиль американских племен, основанный на смещении традиционных стилей, предполагает наличие красочного головного убора, множества слоев ткани и большого количества старинных украшений.
Кстати обнажать живот вовсе не обязательно, и нельзя сказать, что это традиционно. Все относительно. Вы можете чувствовать уверенно как и с обнаженным животом, а вполне возможно, вы увереннее будете себя чувствовать, когда ваше тело полностью прикрыто, что не менее сексапильно и привлекательно, особенно если ткань полупрозрачная и сетчатая.
Вывод: лучше придумать что-то "свое" с учетом своей фигуры, возможностей и внутренних ощущений.


Кстати, если говорить о тех костюмах, которые шьются самостоятельно, то со временем они как правило дорабатываются, видоизменяются. Только сегодня просматривала свои фото. Мой первый костюм, сшитый год назад и этот же костюм сегодня две разные вещи. Ясное дело сейчас он нравиться мне намного больше. Конечно же я мечтаю купить готовый профессиональный костюм и я надеюсь, что когда - нибудь это произойдет. Что ни говори, а в танце живота костюм не менее важен, чем умение танцевать.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

в Blogger в Twitter в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интересная статья? Поделись ей с другими: