1 февраля 2009 г.

Новости.

В новостях за 17 января я сообщала, что с нового года мы начали заниматься с новым руководителем. Прошло десять дней, и я хочу описать свои первые впечатления. Ряд обстоятельств повлияли на некоторые организационные моменты. Если быть откровенней, то раньше мы относились к ДК района, теперь относимся к МУ "Культурно- спортивный центр" при администрации городского поселения, а в связи с эти теперь мы занимаемся в новом зале, что немного отразилось на цене входного билета, правда незначительно. Но это мелочи.
Самое главное о чем я хотела рассказать- это о впечатлениях от первых уроков восточного танца с Екатериной Владимировной. Она конечно с первых же минут знакомства поразила меня тем, насколько как руководитель она четко понимает возможности каждого из нас. Чтобы было понятней, приведу пример: среди нас - женщины разного возраста, разных возможностей и когда Екатерина показывает нам какие-нибудь новые элементы, то все выполняют их по- разному, по мере своих возможностей. Так вот, я обратила внимание, что она даже замечание нам делает каждому по-своему, индивидуально. Если чувствует, что в человеке еще есть потенциал и он может сделать элемент намного лучше, она будет каждый раз поправлять и исправлять недостатки, пока не почувствует результат. Это мне очень понравилось.
«Вы должны уметь комбинировать между собой элементы, уметь импровизировать».

«Ты не должны танцевать для себя, не должна смотреть в пол, а должна танцевать для сидящих в зале, заигрывать с ними, строить им глазки, улыбаться им. Используй жесты для того, чтобы обратиться к конкретному зрителю»- это было сказано мне после первого просмотра. Кстати с этим у меня всегда были проблемы, не знаю, почему даже на репетициях я замечала, что часто ухожу в себя, не слежу за мимикой, что не допустимо при публичном выступлении. Она это подметила сразу.
Вот такие вот первые впечатления от занятий с Екатериной.

Понравилась статья? Порекомендуйте ее!

в Blogger в Twitter в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Интересная статья? Поделись ей с другими: